Донецк, 8 апр — ДАН. Более 60 тыс. абонентов Республиканского оператора связи (бренд — «Феникс») подали заявки на обновление данных через личный кабинет в первые дни, как появилась такая возможность. Об этом сегодня Донецкому агентству новостей сообщили в пресс-службе оператора.
«В онлайн-обновлении данных абонентов оператора мобильной связи „Феникс“ в период с 4 по 7 апреля приняли участие свыше 60 тыс. человек. В ряде случаев данные успешно обновлены, по части заявок процедуру провести не удалось из-за неподтверждения персональных данных со стороны государственных информационных систем», — сказано в сообщении.
Отмечается, что основные причины неудавшихся попыток — данные юридических владельцев сим-карт, то есть тех, на кого оформлен номер, не совпали с информацией оператора, а также ошибок в предоставленных абонентом документах, включая случаи некачественных или неполных фото.
Обновить данные абонентам «Феникса», которые оформили SIM-карту на паспорт другого государства, включая ДНР и Украины, нужно до 1 июля. Для тех, кто не успеет, могут сместить блокировку номера — предварительно до 1 ноября. Требования по обновлению данных установлены федеральным законом. Соответствующая норма начала действовать с 1 января. Данные можно обновить через личный кабинет или в центрах обслуживания абонентов «Феникс» в ДНР, Запорожской и Херсонской областях лично или по доверенности Адреса центров здесь. Обновление данных через личный кабинет стало доступно с 4 апреля.