Донецк, 24 ноя — ДАН. «Почта Донбасса» восстанавливает работу сервисов после внешней атаки, сообщает пресс-служба предприятия.
«Информационные системы нашего предприятия были подвержены внешнему воздействию, в результате которого произошел сбой в работе программного обеспечения и интернет-ресурсов компании, — пояснили там. — В ходе инцидента были затронуты внутренние сервисы, включая корпоративную сеть, веб-платформу и электронную почту. На данный момент ИТ-специалисты предприятия принимают все необходимые меры для локализации атаки, восстановления работоспособности систем и обеспечения защиты данных».
В пресс-службе добавили, что доступ к ряду сервисов был временно ограничен «для предотвращения дальнейшего распространения угрозы».
«Восстановительные работы находятся на завершающей стадии, и мы прилагаем все усилия для скорейшего возвращения к штатному режиму работы», — указали в пресс-службе, принеся извинения.