Донецк, 14 апр — ДАН. В Горловке повысили зарплату на 30 тысяч рублей водителям автобусов, трамваев, троллейбусов и другим сотрудниками трамвайно-троллейбусного управления администрации городского округа, а в Донецке — пока только водителям троллейбусов. Об этом сообщили глава городского округа Горловка Иван Приходько и мэр Донецка Алексей Кулемзин.
«Во исполнение поручения Главы Донецкой Народной Республики Дениса Владимировича Пушилина администрация городского округа Горловка повысила оплату труда сотрудникам МУП Трамвайно-троллейбусное управление», — заявил Приходько.
Зарплата водителей всех трех видов городского транспорта повышена до 90-100 тысяч рублей. В свою очередь, Кулемзин сообщил о повышении зарплаты до такого же уровня водителям троллейбусного депо № 2 предприятия «Донэлектроавтотранс». Конкретная сумма зависит от класса водителя (всего их три). Пушилин, когда в начале апреля отдавал соответствующее распоряжение, уточнял, что ранее водители получали по 60 тысяч.
Также трамвайно-троллейбусному управлению Горловки требуются специалист по закупкам и инженер безопасности движения, которым предлагают по 54 тысячи рублей в месяц. Диспетчеры теперь будут получать по 38,5 тысячи. Слесарям-электрикам и слесарям по ремонту подвижного состава обещают по 55 тысяч. Новая зарплата электромонтеров контактной сети — 50 тысяч, а электромонтеров тягловой подстанции — 35 тысяч.
Дополнительно работникам обещают социальные гарантии и бесплатный проезд. Обращаться по поводу трудоустройства можно по телефонам +7(949)397-95-97 и +7(85642)55-38-68 с понедельника по пятницу с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.30.
А тех, кто хочет водить троллейбус в Донецке, просят звонить в отдел кадров по телефонам +7 (856)301-01-26; +7 (856)301-01-32; +7 (949)416-00-20; +7 (949)308-42-54.
Подписывайтесь на наши телеграм-канал и сообщество в VK
Пушилин поручил повысить зарплаты водителям общественного транспорта из-за дефицита кадров. Сейчас в ДНР не хватает 40% водителей от необходимого числа. По словам Главы Республики, раньше проблему пытались решить только за счет бесплатного обучения. Но из-за низких зарплат люди оканчивали курсы в МУП и уходили на более высокооплачиваемые места.