Донецк, 5 окт – ДАН. Донецкая Народная Республика обладает достаточным ресурсным потенциалом для развития туристической отрасли. Об этом сегодня ДАН сообщили в министерстве молодежи, спорта и туризма ДНР.
«Безусловно перспективы для развития туризма в Республике есть, а сложившаяся ситуация в мире, связанная с коронавирусной инфекцией наглядно продемонстрировала необходимость развития индустрии туризма на территории Республики», – сказано в сообщении.
В министерстве добавили, что среди главных преимуществ страны – обширный природно-заповедный фонд, который включает 41 особо охраняемую территорию площадью около 30 000 гектаров. Особый интерес для туристов представляют республиканские ландшафтные парки «Донецкий Кряж» и «Зуевский», а также биосферная особо охраняемая природная территория республиканского значения «Хомутовская степь – Меотида». Кроме того, выход к Азовскому морю позволяет развивать пляжный и рекреационный туризм.
«На территории ДНР находится более тысячи культурно-исторический объектов, которые представляют собой уникальную ценность для народа Республики и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия. Вышеизложенное доказывает, что перспективы для развития туризма в Донецкой Народной Республике есть и их необходимо использовать, в том числе для привлечения иностранных туристов», – подчеркнули в ведомстве
Отмечается, что иностранцы проявляют интерес к жизни Республики в условиях военных действий, а также экономической блокады. «Многие иностранные граждане хотят знать, насколько достоверно им доносят информацию СМИ. В подтверждение вышеуказанного, можем добавить, что в июне 2018 года Республику посетила организованная группа туристов из Китая и Канады, а в октябре прошлого года – туристы из Таиланда», – добавили в Минспорттуризма.
В 2019 году министерством создана рабочая группа по формированию предложений развития внутреннего и въездного туризма, одной из задач которой стала разработка стратегии развития туризма в стране на 2021-2025 годы. Стратегия направлена на формирование и продвижение качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем, а в перспективе и на международном рынке, усиление социальной роли туризма и обеспечение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для граждан страны. *зх*гж