Донецк, 22 дек — ДАН. Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков в День энергетика подвел итоги работы компании в 2025 году и обозначил ключевой вектор развития — создание доступного и современного клиентского сервиса во всех девяти регионах присутствия. Об этом сообщает СМИ2.
По словам Горчакова, в 2025 году основной акцент был сделан на трансформации клиентской инфраструктуры. Сеть из 214 центров обслуживания клиентов переводится на единые стандарты госкорпорации «Росатом». «Более 50% всех наших центров уже модернизированы под соответствующие требования Госкорпорации „Росатом“. Остальные полностью преобразятся в ближайшее время», — сказал он.
Горчаков также отметил, что компания развивает новые форматы обслуживания: внедряет капсульные центры и расширяет сеть видеоцентров, которые используются в отдаленных населенных пунктах и по ряду услуг могут заменить стационарные офисы. «Наша задача — быть максимально близкими к каждому клиенту, даже к тем, кто находится в самых отдаленных населенных пунктах», — подчеркнул руководитель.
В компании сообщили, что мобильный офис в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов, а проект стал финалистом Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России». В ряде регионов также реализована функция Единого расчетного центра, позволяющая жителям оплачивать широкий перечень жилищно-коммунальных услуг по одному счету.
Параллельно «Росатом Энергосбыт» наращивает цифровую аудиторию. «Благодаря простому и удобному интерфейсу, личным кабинетом пользуются 1,3 млн клиентов, а мобильное приложение выбирают более 1,5 млн», — сообщил Горчаков. В компании связывают рост пользователей с увеличением спроса на современные сервисы, включая электронные квитанции.
Кроме того, руководитель заявил о намерении компании активнее участвовать в социальной повестке регионов присутствия. В числе направлений он назвал проведение мероприятий на площадках центров обслуживания, экологические и патриотические акции, курсы цифровой грамотности для людей старшего возраста и поддержку социально незащищенных категорий граждан.