Донецк, 7 дек – ДАН. Партия электровозов серии ВЛ10 поступили в ДНР из России в качестве технической помощи. Об этом сегодня ДАН сообщили в пресс-службе трансграничного концерна «Железные дороги Донбасса».
«В Донецкую Народную Республику впервые из России прибыли электровозы серии ВЛ10 в количестве четырех единиц. Ранее электровозы такой марки не эксплуатировались», - отметила собеседница агентства.
Сейчас они находятся в локомотивном депо Ясиноватой и проходят технический осмотр.
Фото: ТК "Железные дороги Донбасса"
Как отметили в свою очередь в государственном унитарном предприятии «Донецкая железная дорога» (входит в трансграничный концерн), в ДНР используются электровозы постоянного тока серии ВЛ8, которая на момент выпуска по конструктивным параметрам и надежности была одной из самых удачных. Однако на данный момент ресурс электровозов исчерпан физически и морально. Прибывшие из РФ электровозы ВЛ10 являются грузовыми локомотивами: они более мощные и имеют улучшенные ходовые характеристики.
После введения в эксплуатацию локомотивы будут задействованы в обеспечении возрастающих потребностей металлургических, угольных и других промышленных предприятий в перевозке грузов.
В концерне «Железные дороги Донбасса» добавили, что в 2022 году работа по обновлению парка тягового подвижного состава Донецкой и Луганской железных дорог будет продолжена. Как уточнил ДАН осведомленный источник, не исключаются новые поставки из РФ.
ВЛ10 — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся Тбилисским и Новочеркасским электровозостроительными заводами с 1961 по 1977 год. Создан с использованием части электрооборудования электровозов ВЛ8, по экипажной части и кузовам унифицирован с электровозами ВЛ80. С середины 1960-х основной грузовой электровоз постоянного тока железных дорог СССР. Самая массовая модель в ряду электровозов постоянного тока.
Хотите узнавать о срочных и важных новостях первыми? Подписывайтесь на наш канал в Telegram: «ДАН – главное», и держите руку на пульсе.